понедельник, 15 февраля 2010 г.

краткое содержание романа стефани майер новолуние

Вот достаточно близки перевод:Одно кольцо, чтобы править всеми ими,Одно кольцо, чтобы отыскивать их,Одно кольцо, чтобы собрать их всехи связать во тьме. Мы вернулись на берег, сели в машину и уехали. — Человек, который подарил мне кольцо, уверял, что оно стоит столько же, сколько новая машина, — сообщила она ювелиру— Представляете? — Да — Он отреагировал мгновенно, без запинки, и она вспомнила, как он сказал ей, что она в хорошей компании, что огромное число женщин приходило сюда, чтобы узнать неприятную правду о своих фальшивых сокровищах. Если в этот момент Вы видите в этом Божественную волю и сохраняете Божественную любовь, любя Бога в каждом человеке и в себе, это позволяет резко уменьшить зависимость от всего человеческого и явственнее ощутить свое Божественное «я».
 – Открыв дверцу холодильника, Мэри-Линетт чем-то шумно громыхала. А что было этой ночью? Вспомни его слова, вспомни его взгляд, его голос!» Я слишком хорошо помнила все — и слова, и взгляд, и тон, и в эту минуту снова живо их себе представила. Но даже до самых тугоухих домоседов доходили странные пугающие рассказы, а те, кому приходилось по делам бывать у границ, видели странные вещи. Мы могли сидеть за столом по десятьпятнадцать часов. Навстречу мне бежала тетя Александра.

Меня так воспитали. — Но почему? — прошептала Лира. Здесь все одичало: между привычными кустами черной смородины и утесника разрослись сумах, юкка и повилика. Высоко среди его ветвей виделся белый флет. — Мнетошно от мысли, будто все, что мы делаем, предопределено заранее чьими-то поступками или иными причинами, — прикрыв глаза, произнесла Анна. Но полное изменение судьбы — как смерть, человек на это решается не часто.
В принципе здесь и без диагностики можно все понять. Тюрьма у нас в Мейкомбе вызывала постоянные споры — хулители говорили — это точьвточь уборная времен королевы Виктории; а их противники уверяли — такое здание придает городу почтенный, благородный вид, и заезжему человеку нипочем не догадаться, что там внутри полно черномазых.

А еще лучше — притаиться под окном аудитории, где идут занятия, да как ухнуть совой! А что может быть слаще, чем гонять по узеньким улочкам, воровать у торговок яблоки и драться с чужаками. Мне нечего было возразить ей: мысль о моей зависимости была для меня не нова, — с тех пор как я помню себя, мне намекали на нее, укор в дармоедстве стал для меня как бы постоянным припевом, мучительным и гнетущим, но лишь наполовину понятным. Никогда раньше не видела я Рэчель такой молчаливой и задумчивой. Мой муж — интеллигентный и образованный человек, а тут приходит домой пьяный, когда я уже спала, хватает меня за волосы и трясет как грушу. И если сопоставить безудержный разгул сексуальной темы в прессе, в книгах и на TV, то источник причины синдрома хронической усталости станет понятным довольно быстро. Но, прислушавшись, Трамбалл понял истинную природу звука. В других случаях она, бывало, нетерпеливо отвернется и закроет руками глаза, а то и злобно оттолкнет Эдгара: и тогда он уходил и оставлял ее, потому что знал, что ничем не поможет.
Но через два часа ему снова позвонили, когда он уже побрился, оделся и готовился ехать в аэропорт, что всё же Норильск не принимает, и самолёт сядет в ближайшем аэропорту, а это Негарка, а Негарка далеко.  — Каком древе? Но Мареновая Роза покачала головой с не подлежащей сомнению категоричностью и отступила на шаг, выпуская Рози из своих объятий. Дружка я так основательно выкупал в масле, что теперь не мог избавиться от чёрной гадости.
http://sstephenmary.wordpress.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info