среда, 17 февраля 2010 г.

савченко дмитрий леонидович

Улицу за улицей, квартал за кварталом от Бэттерипарка до Клойстерз от ИстЭндавеню до Риверсайддрайв мы вернем себе наш город! Гневный ропот стал громче. Если я последую вашему совету, я могу долго не увидеть Гэндальфа, а я должен знать, о чем следует беспокоиться, какая опасность меня преследует. А это сложное техническое сооружение. Это было малодушием: я должен был обратиться к твоему благородству и чуткости сразу же, как делаю это сейчас,открыть тебе всю мою жизнь, полную отчаяния, описать ту жажду и голод, ту тоску о более высоком и достойном существовании, которые я испытываю; открыть тебе не только мое решение (это слово слишком невыразительно), но и мое неудержимое влечение к преданной и верной любви, если меня любят преданно и верно.
Вообрази, читатель, меня — такого застенчивого, так не любящего обращать на себя внимание, наделённого таким врождённым чувством благопристойности — вообрази меня, скрывающего безумное горе под дрожащей подобострастной улыбкой и придумывающего предлог, чтобы с притворной небрежностью перелистать гостиничную книгу, в которой записаны фамилии, адреса и автомобильные номера проезжих. Но когда реальность оказывается намного хуже его модели, возникают страх и агрессия. И чтобы при низкой энергетике мы смогли ее перенести, у нас не должно быть масштабного счастья. В комнате на мгновение повисла напряженная тишина, а потом начались вопросы, вопросы: недоверчивые, перебивающие друг друга. Я спросил, кто ее обидел, и она сказала — Том Робинсон… Судья Тейлор до сих пор внимательно разглядывал свои ногти, а тут поднял голову, будто ожидал возражений, но Аттикус молчал.

Анна дважды щелкнула выключателем — вверх-вниз, вверх-вниз,хотела было сделать это и в третий раз, но в этот миг на ее правое плечо опустилась рука. Они со мной не разговаривают… Значит, так! Они просто так, сами там ничего сделать не должны и не могут. И, когда покровы человеческого начали спадать с Христа, вместо ненависти, отчаяния и страха Иуда увидел ту же любовь, которую видел раньше. Это была новая информация, и говорить о ней другим я мог после того, как практика и помощь больным доказали ее истинность. Сразу за вершиной они наткнулись на полосу сухих пихт. В трех номерах направо — от четвертого по шестое апреля — жили: старый российский поэт Антон Сергеевич Подтягин, Клара — полногрудая барышня с замечательными синевато-карими глазами,и наконец — в комнате шестой, на сгибе коридора — балетные танцовщики Колин и Горноцветов, оба по-женски смешливые, худенькие, с припудренными носами и мускулистыми ляжками.
Она услышала слетевшее с собственных уст слово и не поверила своим ушам: как она решилась произнести его, особенно на заднем сидении полицейской машины, в которой два детектива. Однако эта стадия осталась далеко в прошлом, и постройки хоббитов изменились, улучшенные изобретениями, заимствованными у гномов или найденными самостоятельно.

Вряд ли они стали бы вешать на дверь кладовки табличку «ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН», как ты думаешь? А бык ведь прав. Вы же сами пожалеете, когда приедете на Север и скажете: эх, была бы тут Лира, она бы помогла, а Лиры-то и нету. Рози подняла голову и посмотрела на режиссера через стеклянную стену. И стали презирать и осуждать людей неспособных, тупых, безнравственных и несовершенных. Гармоничный шаман выходил в будущее, лечил там больного, восстанавливал его, и тот вставал на ноги за 1–2 дня, преодолевая тяжелейшую болезнь. Я попытался смоделировать, в каком масштабе будет перетряска эмоций в ближайшие двадцатьтридцать лет, то есть в переходный период к новому состоянию. Собственно, все, чего я хотел — это продемонстрировать вам возможности новой эмульсии.
Она представила себе всё устройство очень ясно: въезжает сутулый, в очках, герр Гумберт со своими среднеевропейскими сундуками и принимается обрастать пылью в дебрях дома, заслонившись грудой ветхих книг; никем не любимая неказистая дочка находится под строгим присмотром мисс Фален, которая однажды, в 1944 году, уже имела Ло под своим канючим крылом (Ло вспоминала то лето с дрожью возмущения), а мистрис Гейз служит в элегантной фирме. В тоннеле стояла полная тишина, нарушаемая лишь топотом ног Уокси, бегущего по обочине путей к спасительным пятнам света. Значит, это я виноват в том, что его послали меня унизить.
http://oscar-jessica.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info