среда, 24 февраля 2010 г.

Шаге вперед по сравнению с лирической венерой и адонисом и риторической.

И даже если дети и внуки перестанут быть духовными и благородными, внутренние запасы позволят им какоето время неплохо существовать. Коп ничего не сказал в ответ, лишь качнулся назад, в этот раз чуть сильнее, однако мать Нормана, эта застенчивая стерва, любила повторять; Молчание — знак согласия, и Норман счел ее изречение вполне уместным и гораздо более безобидным, нежели отцовское: Кто способен пописать самостоятельно, тот мне годится. Они не принадлежали никому, кроме самих себя, но они были более дружелюбно настроены по отношению к хоббитам, гномам эльфам и другим обитателям мира, чем это обычно свойственно Высокому Народу. Если у тебя хватило духу бросить мужа, неужели теперь испытываешь стеснение и боязнь признаться в этом? Она не знала, так это или нет, но понимала, что сообщить совершенно незнакомому человеку о главном событии жизни в четыре часа утра, или вернее, ночи, будет нелегко.
Дыхание опять сбилось, но Сноу уже не пытался его выровнять. Чтоб тебя не ушибли ногой! Облакагрозы и солнца перемирие. Хотел тебе днём звонить и выяснять, не позволил ли я себе чегонибудь лишнего, потому что не помню, как попал домой. Закономерный — она совершенно не поняла то, что я ей говорил. Я так заинтересована всем этим; я так взволнована; мне нужно сказать вам десять тысяч вещей, и все они разом толпятся у меня в голове, так что я не знаю, с чего начать.
Все про ногу говорил. Я обдумал его и решил увеличить дозу. Сумеете выдержать, не носить обиду на сына и мужа — карма снимется, испытания закончатся, все будет прекрасно. Электричеством бьет по локтям. Ее захлестнула волна неистового ликования, но она следила за выражением своего лица и продолжала сжимать руки, лихорадочно соображая, что же делать дальше. И если телу мы можем помочь материально, через деньги, заботу, помощь, то душе мы можем помочь, если ощутим любовь вместо страдания или равнодушия.
Миссис Линтон говорила зло, но я ничего не могу возразить на ее слова. Он думал, мы с Джимом никогда не ляжем спать; он уж хотел вылезти и помочь мне поколотить Джима, ведь Джим стал куда больше и выше меня, но ясно было — мистер Финч скоро придет нас разнимать, вот он и не вылез.
Я сошла вниз сказать моему господину, что приступ дурноты у барышни почти прошел, но что я сочла нужным уложить ее на часок в постель. Как из минут часы и дни родятся. Холод мой твой пыл остудит. Потом удивленно взохнул: звезды исчезли. Он, не чувствуя вкуса, быстро съел глазунью, взял кусок сыра и съел его просто так, запил всё это кофе, который у Ани получился жидковат. Выходя из банка, он встретил в дверях джентльмена, совершенно ему незнакомого, который случайно выходил из конторы в одно время с ним. Руки у него были совсем белые, будто он никогда не бывал на солнце; в комнате у Джима было довольно темно, а стена кремовая, и даже удивительно, как на ней выделялись эти белыебелые руки.
Больше того, он принц, и, не соверши он тогда страшного преступления, быть ему сейчас королем. Ветер в уши сочится и шепчет скабрезно. Падельски уже направился к раковине, чтобы снять перчатки и вымыть руки.
http://harold-buffal.livejournal.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 
Real Estate Investing Articles - Property Articles, and Real Estate Tips - Real Estate Library, Articles and Tips - Real Estate Tips - Insurance Articles Information - Car and Personal Insurance articles - Insurance tips: Cheap, best affordable Insurance Plans - Magazine Articles on Insurance - Insurance Article Directory - Marketing and Advertising - Marketing Without Advertising - Advertising Strategies - Advertising Marketing Research - Investing Information - Magazine Articles on Finance Investment - Investment Article Directory - Law Article - Law Related Articles - The Lawyer | Legal Jobs - Legal Information and tips - Legal Jobs, News, Training Industry Insight - coio.info - eccv.info - ciio.info - oaaw.info - cabb.info - ok-all.com - bolit.org - articles-about-credit.info - picsss.info